Социальная сеть – как тест на самовлюблённость | Богданович Олег Викторович

Социальная сеть – как тест на самовлюблённость

Социальная сеть – как тест на самовлюблённостьПсихолог из Йоркского университета Сорайа Мехдизаде провела интересный эксперимент. Она решила выяснить, как люди используют социальную сеть, в конкретном случае - Facebook. Она опросила около 100 студенток и студентов, которые прошли определённые психологические тесты на предмет выявления уровня личной самооценки, а также уровня нарциссизма, т.е. преувеличенному чувству собственной значимости и чрезмерному вниманию к собственной персоне.

Оказалось, что чаще других заглядывают в Facebook наиболее самовлюбленные студенты. Благодаря социальной сети они имеют прекрасную возможность неустанно следить за числом «друзей», своим имиджем и своей внешностью. Причём, к виртуальному успеху мужчины и женщины стремятся разными путями. Если представительницы слабого пола, с предельной тщательностью относятся к выбору фотографий для своей странички, то мужчины, основной упор делают на текстовое содержание. И что удивительно: чаще других социальную сеть проверяют люди с низкой самооценкой. Такая данность не противоречит факту нарциссизма наиболее активных пользователей социальной сети. Ведь считается, что именно тщательно маскируемая и неосознанная заниженная самооценка и является истинной причиной нарциссизма.

< Вернуться к списку статей